История русской почты - цельные вещи, видовые открытки, параходная земская русская почта в Китае - сайт коллекционеров отечественных почтовых отправлений

Фальсификаты

 

 

В данном разделе представляем изображения фальсификатов отечественных почтовых отправлений с обоснованием того, что данные вещи не являются подлинными. Администратор оставляет за собой право не размещать те фальсификаты, по которым приводимое доказательство не является убедительным.

 

Просим присылать сканы фальсификатов, сопроводительный текст, Ф.И.О. и электронный адрес коллекционера, предоставившего данную информацию, по адресу:  postalhistory@yandex.ru.

 

 

Коллекция фальсификатов отечественных почтовых отправлений (изображения и пояснения приводятся в порядке поступления на наш сайт):
 

1) почтовое отправление 1877 года из Бердянска в Марсель (Франция) со штемпелем якобы пароходной линии Поти – Керчь – Одесса (обнаружил В.И.Блануца; подробнее см. [16]);


           Фальсификаты рис 1

 

2) почтовое отправление 1913 года в Пензенскую губернию со штемпелем якобы пароходной линии Усть-Кут – Якутск (обнаружил В.И.Блануца; подробнее см. [16]);


           Фальш 2 

 

3) почтовое отправление 1913 года в Москву со штемпелем якобы пароходной линии Усть-Кут – Якутск (обнаружил В.И.Блануца; подробнее см. [16]);


Фальш 3 

 

4) почтовое отправление 1903 года из Японии в Санкт-Петербург со штемпелем якобы пароходной линии Цуруга – Владивосток (обнаружил В.И.Блануца);

если верить штемпелям, 19 февраля почтовая карточка получила клеймение в порту Йокогамы, а 20 февраля – на борту парохода, выходящего из Цуруги во Владивосток; фальсификаторы на реальную карточку «поставили» пароходный штемпель не зная, что на международную корреспонденцию в Японии выставляли даты по новому стилю, а все русские почтовые учреждения (включая почтовые пароходы) работали по старому стилю; отсюда получается, что 19 февраля эта вещь прошла почту Йокогамы, а 7 февраля (по новому стилю) якобы поступила на борт русского почтового парохода;

 

Фальш 4

 

 

5) почтовое отправление 1905 года из Владивостока со штемпелем якобы пароходной линии Владивосток – Одесса (обнаружил В.И.Блануца);

пароходный штемпель (PAQUEBOT № 4) Добровольного флота никак не мог быть поставлен, так как в период русско-японской войны почтовые пароходы не ходили из Владивостока в Одессу, а вся почта отправлялась по железной дороге;

 

Фальш 5

 

 

6) почтовое отправление 1908 года в Цюрих (Швейцария) со штемпелем якобы парохода Общества Р.В.А.П. (обнаружил В.И.Блануца);

имеет место несоответствие календарных дат: письменное сообщение написано 26.06.08, штемпель Цюриха поставлен 30.06.08, а пароходный штемпель относится к 30.05.08 (или 12.06.08 по новому стилю, применяемому в Швейцарии); кроме этого, пароходный штемпель от 30.05.08 поставлен поверх штемпеля Цюриха от 30.06.08;

 

Фальш 6

 

 

7) почтовое отправление 1914 года в Москву со штемпелем якобы пароходной линии Владивосток – Северные уезды (обнаружил В.И.Блануца);

календарная дата на пароходном штемпеле (29.3.14) является фантастикой, так как в навигацию 1914 г. пароход Добровольного флота «Тамбов» отправился в первый рейс к северным уездам 10 апреля;

 

Фальш 7

 

 

8) почтовое отправление якобы 1920 года из Нерчинска в Читу, франкированное 25-ю «семёновскими» марками (обнаружено в ходе обсуждения 11-й темы на форуме «Обмен почт»);

этот конверт никак не мог быть отправлен летом 1920 г., так как на нем имеется цензурная отметка Минска в две строки («ПРОСМОТРЕНО / Военной цензурой» − тип 11  по Speeckaert, 1990), которая применялась только в июле 1915 г. (подробнее см. Тема 11);

 

Семенов от Мраморного 4  

 

Семенов от Мраморного 2